VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без цифровых технологий, которые позволяют нам осуществлять разнообразные действия в Интернете: от покупок в онлайн-магазинах до общения в мессенджерах и выполнения финансовых операций с помощью мобильных приложений. Удобство и экономия времени, которые предоставляют нам эти инструменты, позволяют решать как личные, так и рабочие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в цифровых решениях, которые бы максимально упростили выполнение рутинных дел.

Один из примеров такого инструмента - голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая помогает компаниям общаться с тысячами клиентов одновременно. Это недорогое, надежное и эффективное ИТ-решение, способствующее улучшению качества обслуживания клиентов и повышению продуктивности бизнес-процессов. Коммуникации через Voice Box осуществляются с помощью голосовых команд, что позволяет быстро решать любые вопросы и экономить время клиентов и компаний.

Особенности голосового робота и области его применения

Современные голосовые боты имеют своих предшественников - это простенькие автоответчики, которые только воспроизводили заранее записанное сообщение. Позже появились ACD-системы (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) возникли после этого, и они дали клиентам возможность непосредственно участвовать в маршрутизации звонков, прослушав сообщение системы и нажав на нужную кнопку на своем телефоне.

Сегодня голосовой робот нашел широкое применение в разных сферах. VoiceBox, например, имеет функцию, позволяющую избавиться от нескольких смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Сегодня, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи позволяют успешно управлять обращениями клиентов, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.

Современные версии голосового робота, такие как VoiceBox, имеют широкие функциональные возможности. Они способны подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочного оборудования, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров, а также проводить опросы клиентов о порядке удовлетворения доставленными блюдами в ресторане. Применение голосового робота в разных сферах услуг и B2B-сегменте генерирует значительные выгоды и позволяет компаниям успешно решать свои бизнес-задачи.

Одними из первых пользователей голосовых систем были банки, которые успешно использовали речевые алгоритмы, особенно в пик пандемии в апреле и мае 2020 года. Голосовые системы помогали отвечать на вопросы клиентов о режиме работы, финансовых продуктах и остатке на счете. В то же время голосовые ассистенты привлекли к работе с должниками и успешно выполняли функции коллектора, при этом не нарушая закон и не ущемляя права людей. Такие голосовые системы обычно стоят дороже признанных стандартов, но их стоимость зависит от трафика, использования синтеза и распознавания речи и типов обрабатываемых звонков.

Кроме банков, голосовые ассистенты используются сотовыми операторами, провайдерами интернет-услуг и кабельного ТВ, крупными ИТ-компаниями. Они помогают абонентам изменить тарифные планы, консультируют по причинам технических сбоев, подключают пакеты минут и интернет-трафика. Это снимает большую часть рутинной работы с сотрудников справочных служб и техподдержки.

Голосовые ассистенты также используются в других сферах бизнеса. Они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей на занятия, рассказывать об условиях получения клубных карт, диктовать расписание или обзванивать клиентов в случае отмены занятий. Аккаунт-менеджеры школ получают письменную помощь в виде робота-ассистента для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам или актерскому мастерству. На старте приемной комиссии учебные центры и вузы могут доверить говорящим ботам общение с абитуриентами.

Использование телефонных роботов также позволяет значительно снизить расходы на связь и работу операторов, а также повышает эффективность работы голосового канала данных. Речевые программы также полезны в сфере туризма и гостеприимства: с помощью алгоритмов авиакомпания могут предупредить пассажиров об отмене или переносе рейса и помочь им перебронировать билет на другую дату. Гостиницы и рестораны также могут поручить боту подтверждение броней и рассылку электронных платежных документов.

По данным исследований DeepUP 2021 года, к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить порядка 50% российских компаний. Согласно данным Сбербанка за 2020 год, 77% телефонных обращений со стороны клиентов провели при помощи голосовых роботов.

Компания МТТ разработала несколько готовых коробочных решений под названием VoiceBox. Они позволяют упростить настройку маркетинговых кампаний для различных сфер бизнеса. Предусмотрены стандартные блоки и сценарные планы, но также имеется возможность создания собственных благодаря онлайн-конструктору. Запуск проекта занимает немного времени, а внесение изменений — дело нескольких минут. Компания МТТ создала базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса, учитывая основные потребности этих отраслей. Робот VoiceBox значительно превосходит человека скоростью и качеством работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, не пропуская ни одного обращения даже в нерабочее время. Он способен обрабатывать большое количество входящих вызовов и выполнять другие действия.

«ВойсБокс» полезен для онлайн-торговли, являясь незаменимым помощником в период сезонных распродаж и «черных пятниц». Алгоритм может уведомлять клиентов о сроках и вариантах доставки, гарантийных условиях и маркетинговых акциях, напоминать о забронированных товарах, уведомлять о готовности к выдаче и т.д. VoiceBox можно подключить к обзвону неактивной базы, привлекая тем самым ранее потерянных клиентов. Разработчики предусмотрели отдельный блок, позволяющий реактивировать базу, отправив промокод или ссылку на оплату после устного общения с «теплым клиентом». Для успешного возврата покупателя к брошенной корзине также можно прописать соответствующий сценарий.

Сервис VoiceBox будет полезен и для компаний, предоставляющих услуги по абонентской плате. Робот может напомнить об окончании срока абонемента в тренажерный зал, об оплате интернета, IPTV и других подобных услуг. При этом пользователь будет заранее предупрежден и не окажется внезапно отключенным от любимых сервисов.

VoiceBox может упростить рутинные задачи, возложенные на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Сервис может информировать клиентов о времени и месте доставки, о завершении подписки, запиcывать на медицинские процедуры и многое другое. Вся информация, связанная с обработкой запросов клиентов, отображается в отчете.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *