Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В настоящее время ведение бизнеса невозможно представить без использования интернет-технологий в маркетинге. Существует множество интернет-агентств, которые предоставляют различные услуги по продвижению сайтов. Однако перед тем, как принимать какие-либо предложения, необходимо самостоятельно изучить возможности, которые предоставляет интернет-маркетинг.

Одним из главных вопросов, которые следует задать себе, начиная заниматься рекламой своего сайта, является следующий: «Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?». Используя опыт других компаний, можно достигнуть значительных результатов и сделать свой сайт более популярным.

Как увеличить продажи через интернет?

Интернет-магазин должен привлечь как можно больше заинтересованных и платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Это можно сделать несколькими способами.

Первый способ - увеличить конверсию. Многие посетители не совершают покупки не из-за недовольства товаром или его стоимостью. Для исправления ситуации можно использовать такой ход, как отправка напоминающего письма клиенту, в котором указываются товары, которые он добавил в корзину. Это увеличивает вероятность совершения покупки и лояльность клиентов, которые получают обратную связь с магазином. Согласно статистике, до 12% пользователей забывают о товарах в корзине, если им не прислать напоминание.

Еще один способ - увеличить трафик. Оптимизация источников трафика и привлечение покупателей с мобильных приложений помогут в этом. Большинство пользователей Рунета совершают покупки через мобильные приложения, так что имеет смысл этим заняться, если вы еще не пробовали.

Наконец, стоит уделить внимание стоимости перехода, умноженной на конверсию пользователя в клиента. Эти значения определяют стоимость получения нового клиента. Важно также учитывать "стоимость клиента", то есть сумму всех покупок, которые сделал клиент на вашем сайте. Эта сумма должна быть значительно выше среднего чека, чтобы считаться эффективной. Следует оценить, сколько стоил вам новый клиент и каким образом вы его получили.

О популярности различных инструментов интернет-маркетинга, которые помогают увеличить продажи через Интернет, можно составить первичное представление, если использовать стаtistika поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Итак, представляем вам рейтинг наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, расположенный в порядке убывания их популярности среди пользователей:

  1. SEO. Ежедневно ваши конкуренты работают над тем, чтобы усилить позицию их интернет-магазинов в поисковой выдаче. Оптимизация сайта (SEO) – это расположение уникального контента с правильным и правильно распределенным по тексту набором ключевых слов и фраз, ориентированных на поисковые роботы. SEO может привести к росту конверсии до 75%, так что не экономьте на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного размера и содержания.
  2. Контекстная реклама. Контекстная реклама – это баннеры и рекламные объявления, которые отличаются стратегией показов. Рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама может увеличить конверсию до 20% благодаря своей "направленности" на заведомо заинтересованную аудиторию.
  3. Обмен ссылками (партнерские программы). Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж вашего товара с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Например, если вы занимаетесь продажей детской одежды через Интернет, можно обменяться ссылками с магазином мягких игрушек.
  4. Баннерная реклама. Размещение баннеров в Интернет-медиа не является эффективным методом организации продаж. Этот тип рекламы больше имиджевый, нежели продающий, и даёт эффект спустя некоторое время. Баннерная реклама всегда стоит дорого, а конверсия при этом колеблется от 1 до 20%. Баннеры должны быть частью комплексной раскрутки бренда, такой, как телевизионные рекламные ролики, которые могут помочь повысить эффект популяризации.
  5. SMO. Привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах. Заказав подобную услугу у профессионалов, вы можете добиться роста прибыли на 35% за полгода.
  6. Прямой интернет-маркетинг. Рекламные письма, которые рассылаются уже существующим клиентам по подписке, могут оказаться полезным инструментом прямого информирования о новых товарах и услугах. Рассылки должны быть хорошо сверстаны, удобные для просмотра на всех устройствах и должны быть свободны от проблем с переходом по ссылкам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *