Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Необходимые материалы для строительства объекта – это огромный объем требований, который требует знаний и опыта для корректного удовлетворения каждой потребности. Очень трудно найти менеджеров по снабжению, которые обладают надежными профессиональными связями, опытом и положительной деловой репутацией. В такой ситуации аутсорсинг снабжения – весьма разумное решение. Найм профессионалов позволяет справиться со всеми вопросами, связанными с поставками.

Чтобы не возиться с организацией единичных поставок от разных поставщиков, можно заказать комплексное снабжение объекта строительными материалами "под ключ" у одной компании. Этот подход позволяет значительно снизить трудозатраты и финансовые расходы на доставку, а также снизить риски получения некачественных материалов и недопоставок.

Москва является прекрасным местом для строительного снабжения, однако следует помнить, что выбор надежных поставщиков и настройка эффективной логистики – это задача, которая не является простой. Комплексное снабжение объекта – отличная возможность сократить затраты на организацию взаимодействия с разными поставщиками и обеспечить контроль над поставками.

Что такое комплексное снабжение? Это процесс, который включает в себя подбор материалов, расчет расхода материалов, приобретение материалов и доставку их на объект. Одной из главных задач данного процесса является составление наиболее полного списка требуемых материалов на основании проектной документации. Для этого нужен значительный опыт и участие заказчика. Участники процесса должны быть знакомы со спецификой строительных работ и будущего объекта. Список материалов создается по принципу «от общего к частному» - сначала определяются виды материалов и их необходимые характеристики, а затем выбираются конкретные производители и марки с учетом утвержденного бюджета проекта.

Расчет расхода материалов также является важным этапом процесса комплексного снабжения. Необходимо правильно рассчитать, сколько материалов потребуется, чтобы избежать избытка или недостатка материалов, что может привести к дополнительным расходам на транспортировку и складирование, прошениям работ, нарушению технологических процессов. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий. Результаты должны быть согласованы с заказчиком и утверждены в соответствии с бюджетом проекта.

После составления списка материалов и расчета их расхода начинается этап приобретения материалов. Как правило, подрядчик имеет свой оптовый склад стройматериалов, на котором можно приобрести часть нужных материалов по самой выгодной цене. В остальных случаях позиции заказываются у партнеров или поставщиков. Цены согласовываются с заказчиком и производится комплексная закупка.

Последний, но не менее важный этап - доставка материалов на объект. Благодаря комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок возрастает. Компания-снабженец заботится о логистических процессах, будучи заинтересованной в быстрой организации поставок. Таким образом, комплексное снабжение является надежным и эффективным способом снабжения материалами для строительства.

Каковы преимущества комплексного снабжения?

В строительной отрасли все больший спрос на комплексное снабжение, благодаря ряду преимуществ, которые ценят компании, целеустремленные на планирование своего времени и затрат:

  • Контроль качества используемых материалов, которые соответствуют ГОСТам или ТУ, осуществляется централизованно.
  • Заказчик не участвует в организации процесса комплектации.
  • Полномасштабный ценовой аудит, отчет о закупках и аналитика рынка строительных материалов доступны по запросу.
  • Выбираются лучшие оптовые цены.
  • Снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками.
  • Упрощается рутинная часть процесса, так как ведется единый договор с подрядчиком, который несет материальную ответственность за задержки в поставках и задержку производственных процессов.
  • Число контрагентов заказчика сокращается, что упрощает контроль документов.
  • Высвобождаются кадровые ресурсы на стороне заказчика.
  • Задача обеспечения бесперебойных поставок всего необходимого для строительства упрощается благодаря планированию и установлению логистических цепочек.
  • Когда заказчик сотрудничает с компетентным поставщиком с обширными связями и высокой репутацией, открывается возможность получения заказов на более сложные и разнообразные объекты строительства.

Комплексное снабжение позволяет сократить расходы на 2-20%, в зависимости от размеров снабжающей компании. Стоимость услуг рассчитывается на основе стоимости закупаемых материалов. Надежный поставщик сэкономит вам время и силы при участии в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на выполнение ваших проектов.

Как выбрать надежного партнера для вашей компании: советы специалистов

Если вы ищете компанию-партнера для снабжения вашего бизнеса, то следует обратить внимание на несколько отличительных признаков надежной компании-снабженца. Среди таких признаков можно выделить:

  • наличие большого опыта работы на рынке;
  • соответствие профиля работы компании запросам клиента;
  • хорошие связи с производителями материалов;
  • широкий перечень услуг;
  • исполнение заказов в оперативные сроки;
  • положительные отзывы и успешные проекты с материалами компании-партнера;
  • возможность заключения разовых и долгосрочных контрактов на обслуживание.

При заключении договора с такой компанией-партнером, вы можете рассчитывать на:

  • скидки на все материалы;
  • комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
  • выполнение всех функций отдела снабжения;
  • организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных условиях для вас;
  • персонального консультанта;
  • оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в процессе строительства и эффективные решения возникающих задач;
  • осуществление дополнительных услуг, таких как звукоизоляционные и акустические расчеты, а также сопровождение объекта представителями производителей.

Если определять стоимость услуг на месяц, то ее можно сравнить со средней московской зарплатой одного сотрудника. Однако, при выборе такого варианта вы сможете значительно сэкономить, не содержа специальный отдел и не тратясь на аренду помещений и покупку офисной техники. Напротив, вы осуществите грамотное стратегическое решение и значительно улучшите положение вашей компании на рынке, оптимизировав все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *