Жители Черноголовки на минувшей неделе не жаловались на основную жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 17%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 42. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Электрогорск (-67%), Бронницы (-60%), Шаховская (-56%), Ленинский (-46%). Из Восхода и Звёздного городка не было ни одного обращения.
Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (567 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 20%. Наивысшие темпы продемонстрировали Коломна (-93%), Электросталь (-73%), Воскресенск (-70%). А жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Зарайск, Лотошино, Лыткарино, Протвино и Черноголовка не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 388) здесь составило 13%. В тройке лучших – Реутов (-72%), Солнечногорск (-56%), Мытищи (-54%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Клин, Можайский, Протвино, Серпухов и Фрязино сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте – категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (266 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 27%. Лидируют городские округа Орехово-Зуевский (-91%), Солнечногорск (-83%), Пушкинский (-80%). А жители Власихи, Дубны, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Рузского и Талдомского г.о. не направляли подобных жалоб.
На четвертом месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (228 заявок). Однако количество таких обращений снизилось на 29%. В числе лучших оказались Пушкинский (-70%), Котельники (-67%), Одинцовский (-64%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Дмитровский, Дубна, Егорьевск, Кашира, Лыткарино и Сергиево-Посадский.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/45969_zhiteli-chernogolovki-na-minuvshey-nedele-ne-zhalovalis-na-osnovnuyu-zhilishchno-kommunalnuyu-problemu-uborki-podezdov
Последние новости
Экономист прогнозирует подорожание товаров в России
Евгений Коган предупреждает о последствиях санкций для экономики страны.
Выставка к Всемирному дню борьбы со СПИДом в Апрелевке
В ДК Апрелевка открылась выставка, посвященная вопросам ВИЧ и СПИДа.
Врачи Наро-Фоминского перинатального центра продолжают повышать квалификацию
Специалисты центра стремятся к постоянному развитию и улучшению медицинских услуг.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией