На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.
Не дайте себя обмануть!
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г.
РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Последние новости
С проезжей части в Супоневе убрали гору грязного снега
Фото: администрация Одинцовского округа Автор: Наталья Дорофеева Житель Звенигорода Денис пожаловался в телеграм-чат главы Одинцовского округа на то, что из микрорайона Супонево не вывозят грязный снег с реагентами.
Продолжается набор на Контрактную службу
Жители Наро-Фоминского городского округа приглашаются на службу по контракту!
В Лобановском административном округе пройдёт следующий отчёт и выездной приём жителей
Встреча состоится 21 января в 17:00 в СДК «Барыбино». Жители смогут послушать доклад начальника территории о проделанной работе за 2024 год,
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией