Экономист не счёл проблемой продажу бизнеса KFC российскому оператору

Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.

Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Так он прокомментировал сообщение о том, что компания Yum! Brands, которой принадлежит KFC, ведёт переговоры по продаже российских активов местному оператору.

«Они опустошат свои площади, и можно будет заехать на их пустующие площади, делать там ту же продукцию или поменять её. Замена фактическая будет, но заменить тот же бренд вряд ли удастся», – сказал Остапкович в беседе с RT .
Как отметил эксперт, бренд KFC исчезнет, но при этом занятость останется на прежнем уровне.

«Замена будет, но нужно понимать, что это будет не аналог того бренда, а придёт новый бренд. Вполне вероятно, что он может добиться тех же успехов и даже лучше», – заключил экономист.
Ранее сообщалось, что владелец KFC ведёт переговоры по продаже ресторанов в России.

Фото © istockphoto
Лора Луганская

Последние новости

В Рузской библиотеке каждого научат рисовать

В Рузской городской библиотеке 16 января в 15 часов состоится занятие в изостудии имени Н.В.

Участники клуба “Активное долголетие” открыли экскурсионный год путешествием в научный центр города Черноголовка

Долголеты наукограда не привыкли сидеть на месте и уже открыли этот год путешествием в соседний наукоград.

Крещенские купания пройдут в селе Спас-Угол

В ночь с 18 на 19 января в Талдомском округе пройдут традиционные Крещенские купания.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Саратове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *